• 2 марта 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Коворкинг ОХТА LAB ТРЦ «Охта Молл», ул. Якорная д. 5А, 2 этаж

Авторские статьи в PR

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2621 день назад
2 марта 2017 c 18:40 до 22:00
Санкт-Петербург
Коворкинг ОХТА LAB ТРЦ «Охта Молл», ул. Якорная д. 5А, 2 этаж

2 марта в 18:40 в гостеприимном пространстве ОХТА LAB состоится встреча "Авторские статьи в PR". Мероприятие для пиарщиков и предпринимателей.

В эпоху сетевого общества умение высказываться в СМИ аргументированно и актуально – неотъемлемый элемент коммуникации многих бизнесов. Растут требования к качеству контента, и материалы, предлагающие читателям интересный экспертный взгляд на важные для них проблемы, будут получать максимальный отклик у аудитории.

Колонка (англ. column) — жанр журналистики, представляющий собой авторское высказывание на злободневную тему. Разумеется, тема должна не просто быть интересной для читателей, а также должна отражать интересы бизнеса автора и его экспертизу.

На встрече поговорим, как публиковать авторские статьи для Forbes, VC, Rusbase, РБК и многих других СМИ.

Цель — прокачать свои навыки подбора месседжей и упаковки мыслей в тексты, которые собирают тысячи просмотров.

Вот лишь некоторые вопросы, которые мы обсудим:

- Кому и зачем нужны колонки? 
- Как выбирать темы, которые получат большой отклик у аудитории и выгодно представят бизнес? 
- Как мониторить повестку, чтобы попасть в ведущие СМИ? 
- И как написать колонку?

Выступления:

19:00 — 19:15 — Введение. Юлия Жидкова, PR-консультант, в прошлом — PR-менеджер "Рыбаков Фонд" и коммуникационного агенства АГТ — "Авторские статьи в PR: почему сейчас".

19:20 — 19:45 - Люся Ширшова, главный редактор Newtonew — "Самые виральные колонки Newtonew"

19:50 — 20:15 - Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR, приложение "Кошелек" — "Как писать колонки tech- компаниям на примере приложения "Кошелек"

20:20 — 20:45 - Розалия Каневская, PR-консультант, главный редактор независимого журнала о PR MediaBitch, ведущая РБК Пермь — "Как работать со СМИ уровня Forbes"

20:50 — 21:20 - Мария Лапук, PR-консультант, бывший руководитель пресс-службы ФРИИ (Скайп) — "Когда стартапу стоит иметь свое мнение"

Обновления о встрече можно посмотреть на странице мероприятия в Facebook.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше